НОВОСТИ
Необычная "Репка"
В группе №1 было проведено итоговое коррекционное занятие для детей с общим недоразвитием речи с использованием образовательной кинесиологии ("гимнастики мозга") и здоровьесберегающих технологий по сказке "Репка". Занятие является результатом реализации совместного проекта (логопед, воспитатели группы) "Развитие фразовой речи у детей, имеющих системные нарушения речи".
Занятие состоит из 2х частей. В первой части дети с помощью воспитателя инсценируют сказку "Репка". Решаются образовательные и воспитательные задачи. Во второй части логопед использует элементы образовательной кинесиологии для коррекции проблем в обучении. Применение данного метода позволяет улучшить память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую моторику, повышает способность к произвольному контролю.
Занятие состоит из 2х частей. В первой части дети с помощью воспитателя инсценируют сказку "Репка". Решаются образовательные и воспитательные задачи. Во второй части логопед использует элементы образовательной кинесиологии для коррекции проблем в обучении. Применение данного метода позволяет улучшить память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую моторику, повышает способность к произвольному контролю.
« назад
Опубликовано: 31 января 2014